Читательское. То ли радоваться, то ли огорчаться
Покупка книг — всегда как праздник)
Я намеренно отказалась от покупок на несколько месяцев. Терпела. Тянула до новогодних скидок как могла. И вот сегодня обнаруживаю неплохое предложение. Начинаю копаться в своих списках к прочтению и обнаруживаю, что и покупать-то вроде бы нечего. С одной стороны, очень хочется подарить себе что-нибудь на новый год, но с другой… а так ли сильно мне это нужно?
И вроде бы хорошо: деньги могу сэкономить, место на полках — тоже. Но с другой стороны… что-то здесь не в порядке. Странно все это)))
Набросала себе все-таки список. Оставлю его тут.
Буду рада, если вы напишите пару-тройку своих любимых книг!
1. Мария Семёнова «Волкодав».
Сейчас читаю первую книгу. Сказать что я очень довольна — ничего не сказать. Книга оказалась очень созвучной с моим внутренним миром. Я со страхом ожидаю конца, предвкушаю раздирающее чувство одиночества. Благо есть еще пять книг.
К сожалению, в Лабиринте в наличии только две из них.
2. Томас Харрис «Молчание ягнят»
Одноименный фильм является одним из самых любимых. Почему же не ознакомиться с первоисточником?
3. Харуки Мураками «Хроники Заводной Птицы»
Не смотря ни на что, к Мураками я испытываю теплые чувства. Во всех, без исключения, книгах чувствуется специфическая атмосфера. Читая, я будто бы на спине плыву по медленной речке. Мне не нужно прилагать никаких усилий — река сама донесет меня куда нужно. Умиротворение. Погружение в себя и созерцание — одновременно и гармонично.
4. Джордж Мартин «Пир стервятников»
Нашумевший цикл. Уже мною прочитанный. Собираю в коллекцию. Собираюсь перечитывать более основательно и серьезно.
5. Салли Грин «Половинный код»
Подростковое фэнтези 18+. Неожиданно интересное. Прочитана только первая книга. Очень понравилась система мира. Любопытство терзает, а в библиотеке нет, да и пристойного электронного варианта пока что не нашла. И оформление мне нравится очень-очень!
***
Ссылки на LiveLib для особо любопытных: «Волкодав», «Волкодав. Право на поединок», «Волкодав. Истовик-камень», «Волкодав. Знамение пути», «Волкодав. Самоцветные горы», «Волкодав. Мир по дороге», «Молчание ягнят», «Хроники Заводной Птицы», «Пир стервятников» «Половинный код. Тот, кто спасет», «Половинный код. Тот, кто умрет»,
1)Полубрат
Ларс Соби Кристенсен
Согласна со словами про Мураками. Только вот есть (для меня лично) одна его книга, которая заставила какое-то время ходить и говорить «ой фу Мураками больше не буду читать». Это «Пинбол 1973. Слушай песню ветра». Если бы у него не было книги с названием «Норвежский лес» (это песня Битлз, а я их обожаю), то так бы я и не узнала, насколько чудесными могут быть его книги )
А насчёт любимых книг… Как раз только что рассказывала другу о «Тринадцатой сказке» Дианы Сеттерфилд и «Истории с кладбищем» Нила Геймана)
Да, «Пинбол» мне тоже показался не самым лучшим его произведением. И там нет сюжета))
«Тринадцатая сказка» отличная! А Нила Геймана точно возьму на заметку) спасибо!
Я бы ещё очень советовала у него Никогде и Благие знамения в соавторстве с Пратчетом)
Я вот сейчас себе всего Ремарка собираю — 14 романов, шесть рассказов, пьеса, киносценарий да три эссе.